Экспресс-диагностика, вулканизация и ремонт
надувных изделий из резины и пвх

ГЛАВНАЯ |ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ |КОНТАКТЫ |СХЕМА ПРОЕЗДА |ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |НАША РАБОТА |ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НАШ МАГАЗИН |НАША ПОЧТА |ПАРТНЁРСТВО |МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

РЕМОНТ НАДУВНЫХ МАТРАСОВ

ОРИГИНАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ INTEXREMONT.RU

РАБОТАЕТ С 2007 ГОДА И ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ

 ДАННОГО ВИДА СЕРВИСА В РОССИИ

 

ВНИМАНИЕ !

ПРИЕМ  ЗАЯВОК НА РЕМОНТ НАДУВНЫХ МАТРАСОВ

И ДРУГИХ НАДУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ВОЗМОЖЕН

ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ И ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ  ЗАПИСИ

ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ

СОГЛАСОВАН  ЗАРАНЕЕ

 

ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

ТЕЛЕФОН + WHATSAPP 89262202229

ТЕЛЕФОН                          89262233522

 

ЧТО  МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У INTEXREMONT.RU

 СО 100% ГАРАНТИЕЙ:

-  ЧЕСТНОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ

ПОЛОМКИ И  ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РЕМОНТА

(ЗАРАНЕЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ОПИСАНИЮ КЛИЕНТА)

- СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ МАСТЕРА НА ДОМ

(ТОЛЬКО ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВРЕМЕНИ И МЕСТА РЕМОНТА)

- ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКУ В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ

- РЕМОНТ НАДУВНЫХ МАТРАСОВ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

- ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ

 НАДУВНОЙ МАТРАС СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА

- ПОЖИЗНЕННУЮ  ГАРАНТИЮ НА ТО МЕСТО У

 НАДУВНОГО ИЗДЕЛИЯ, КОТОРОЕ БЫЛО ОТРЕМОНТИРОВАНО

- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД,  ПРИНЯТИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ

 И НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ  РЕМОНТА

 

КАЧЕСТВО РЕМОНТА НАДУВНЫХ МАТРАСОВ

СЛУЖИТ ПРИМЕРОМ УВАЖИТЕЛЬНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

МЕЖДУ НАМИ И НАШИМИ КЛИЕНТАМИ !

 

 

 

НАШ МАГАЗИН

Внимание для руководителей магазинов


Предлагаем  сотрудничество магазинам и продавцам надувной продукции  Intex и  Bestwey

Мы готовы осуществлять для Ваших покупателей диагностику  и  гарантийный  ремонт.

Выгодные условия и низкие цены . У нас самые новейшие технологии  и оборудование для диагностики и ремонта . 

При выборе продавца не предоставляющего покупателю гарантию на бесплатное

сервисное обслуживание, велик риск потери денег и времени в случае поломки надувного дивана intex .

Поэтому стоит предпочесть магазин, который имеет договор с сервисным центром

или  мастерской  –  в таком случае не будет проблем во время гарантийного срока и

временные потери окажутся минимальны. Необходимо понять, что плохое обслуживание,

работа по принципу « лишь бы продать, а потом не наши проблемы » – это в корне неверный подход.

Качественный сервис сейчас является одним из факторов, определяющих

долгосрочные и взаимовыгодные отношения фирмы и покупателя, затраты на доставку и

гарантийный ремонт оправдываются увеличением количества клиентов.

Часто работает стереотип: « Раз ты продал, то ты и ремонтируй ». магазин, находясь в безвыходном положении,

не имея возможности определить место прокола в надувном  матрасе, пытается своими силами  найти и

починить, порой на коленке, непрофессионально надувную кровать.

Большинство граждан опасается, что во время определения причины неисправности товара в отсутствие самого

клиента , продавец может умышленно нанести повреждения, тем самым превратив Ваш случай в не гарантийный.

Таким образом магазин не должен возвращать Вам деньги и менять товар – повреждения якобы были причинены Вами.

Более рациональный выход из такой ситуации, это  передать функции ремонта и обслуживания

независимой сервисной мастерской или сервисному центру, то есть профессионалам. У клиентов
intexremont.ru

такой проблемы не существует ,  диагностика надувного изделия выполняется обязательно в присутствии двух сторон :

клиента и специалиста сервисной мастерской (во избежание не доверительного отношения заказчика к

процедуре осмотра и выявления причины неисправности). Как правило процедура длится от 15 до 30 минут.



 
Индекс цитирования. © ОРИГИНАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ INTEXREMONT.RU РАБОТАЕТ С 2007 ГОДА